г. Минск, ул. Толстого 8

По вопросам
поступления:

Учебный отдел:    +375 (29) 364 66 74    student@itstep.by

По вопросам оплаты:    +375 (29) 609 64 93      oplata@itstep.by

Истории успеха выпускников Компьютерной Академии ШАГ

Сергей Козырев, 3D-художник в компании «Игры разума».

Сергей Козырев был рабочим на МТЗ, но мечтал заниматься 3D графикой и работать в игровой индустрии. Сергей закончил академию ШАГ по направлению «Компьютерная графика и дизайн» и сейчас он 3D-художник. Работает в  компании «Игры разума», которая занимается созданием игр и проектов с использованием виртуальной и дополненной реальности.

До учебы в ШАГе:

 «В школе мне нравилось программирование, участвовал в олимпиадах, поэтому поступил в БНТУ на эту специальность. Но очень быстро я разочаровался в обучении. Не понимал, чему я могу научиться по старым учебникам и программам, которые давно потеряли свою актуальность. Мне было неинтересно, и я бросил вуз. На следующий год снова поступил (настояли родители), и…бросил вуз второй раз. После армии пошел работать на МТЗ. Уже тогда я знал, что хочу работать в 3D графике. Ехал как-то с работы и увидел в метро объявление академии ШАГ о наборе на курсы. Я почувствовал, что вот туда мне и надо. Именно не умом понял, а интуитивно. Я поступил учиться в ШАГ на «Компьютерную графику».

Учеба в академии:

«Я занимался в академии параллельно с работой. Сама учеба мне давалась легко, было очень интересно, но времени хватало с трудом. Случалось делать домашние задания прямо на работе. Включил станок – он пилит свое, а я пилю домашку.  Учиться в ШАГе мне было комфортно. В академии чудесная атмосфера, свободная и мотивирующая. Программа обучения мне тоже понравилась,  она современная и актуальная. И, конечно, благодарность преподавателям! Спасибо Сергею Вашкевичу,  руководителю моего финального проекта за помощь и вдохновение. А также всем, кто учил меня в Шаге и помогал расти: Екатерине Сороко, Татьяне Бортник, Елене Петринич, Ольге Шидловской. Мне понравилось, что в академии все преподаватели молодые, современные, яркие личности и при этом отличные специалисты.

Почему именно создание игр?

«Я изначально шел учиться, чтобы попасть в игровую индустрию. Мне нравится видеть, как модели, которые я создаю, «оживают», и я могу в динамике видеть результаты своего труда. Я люблю научную фантастику – кино, книги (например, Беляева и Лукьяненко). 3D-художнику необходимы впечатления и новые идеи для создания моделей. Но это не только фантастика.  Можно найти новый ракурс обычных вещей. Например, вот из этой вешалки получится шикарная антенна.»

Трудоустройство:

«Я искал работу обычными способами – разместил резюме на jobs.tut.by, сделал портфолио. Уволился с МТЗ и ходил на интервью. В компании, где я работаю, сначала предпочли другого кандидата, не меня. Но кандидату дали сразу задание, которое он не смог выполнить за 3 дня. Меня позвали как запасной вариант, и я сделал ту же задачу за 6 часов. Меня приняли. Оказалось, что у меня довольно хороший уровень, он оказался даже выше ожиданий нанимателя.

Мне нравится моя работа.  Я делаю именно то, о чем мечтал. Моя компания делает игровые AR/VR проекты , например, квесты с дополненной реальностью, симуляторы для МЧС. Мне нравится, что компания развивается, что мы используем в проектах технические новинки и передовые технологии.»

Вместо эпилога:

Выпускной проект Сергея Козырева при окончании академии ШАГ:

https://www.youtube.com/watch?v=nc6dcN_bOAE

Сергей рассказал, что недавно он «походил»  внутри своего ангара с помощью VR. И ангар ему понравился.  

Желаем каждому из вас найти работу своей мечты!