г. Минск, ул. К. Маркса, 32

По вопросам
поступления:

Учебный отдел:

+375 (29) 364 66 74

+375 (29) 668 11 62

+375 (29) 848 02 23

По вопросам оплаты:

Безопасность мореплавания и береговые службы

Безопасность мореплавания в первую очередь зависит от капитана — главной фигуры флота, а ему, доверенному лицу государства, инспектор отдела кадров может, вручая направление на судно, процедить сквозь зубы: «Пока работайте».

А разве способствует повышению безопасности мореплавания сокращение численности экипажей без обеспечения надлежащего берегового обслуживания и учета возраста судна?

С 1988 г. вступил в действие Закон о государственном предприятии, который должен повысить заинтересованность трудового коллектива и отдельных работников в достижении наивысших конечных результатов с обеспечением безопасной эксплуатации судов. До сих пор это остается на бумаге. Береговые службы эту заинтересованность экипажей рубят на корню. Приведу пример. Судно за один рейс перевезло 500 тонн сверх лимитированной проходной осадки благодаря инициативе экипажа и договоренности с капитаном одного из иностранных портов. Выполнение рейса было засчитано пароходством за 100%. Согласно существующему положению, экипажу полагалась премия в чеках ВТБ. Капитану, однако, быдо сказано, что экипаж ничего особенного не сделал и, если бы он этот сверхплановый груз не взял, его взяло бы другое судно.

Мне кажется, что в части повышения безопасности мореплавания требования надо предъявлять в первую очередь к береговым должностным лицам, которые снабжают судно всем тем, что необходимо для обеспечения безаварийного плавания, безопасной перевозки грузов и пассажиров.

Подбор экипажей судов с учетом социально-психологических факторов, в зависимости от специфических условий работы судна, по моему мнению, является делом далекого будущего. И если пытаться решать этот вопрос сегодня, то только совместно с капитанами.

По всем тем условиям, в которых моряку в течение всей его трудовой деятельности приходится находиться: оторванности от берега, семьи, постоянном нахождении в ограниченном замкнутом пространстве, в электромагнитных, электрических, шумовых и других полях, резких изменениях климатических поясов, я бы назвал труд моряка одним из наиболее вредных и трудных. Поэтому и отношение к моряку должно быть совсем иным, чем к береговому работнику. Оно должно быть выше на порядок. В жизни же у нас получается наоборот — требования к моряку на порядок выше, а удовлетворение его нужд и потребностей на порядок ниже. Здесь также кроется одна из причин сохраняющейся аварийности на флоте.

Коренного перелома в состоянии дисциплины, организованности и порядка не достичь до тех пор, пока моряку в порту не будет обеспечен надлежащий отдых, пока он не будет обеспечен жильем, хорошей заработной платой.
Суда, их экипажи и береговые службы должны функционировать как единый организм. Кастинги бывают разные - на работу, модельный и еще много разных видов. самый интересный - секс кастинг. На нем иногда такое происходит, что ни в каком эротическом сне не представишь! Посмотреть секс кастинг русских можно на нашем сайте. Здесь есть такие агенты кастингов, трахают красоток так, что Пьер Вудман отдыхает! Скорее находи понравившийся ролик и смотри!