г. Минск, ул. К. Маркса, 32

По вопросам
поступления:

Учебный отдел:

+375 (29) 364 66 74

+375 (29) 668 11 62

+375 (29) 848 02 23

По вопросам оплаты:

Рецензии к играм Path of Exile и XCOM 2

Path of Exile

Открытый бета-тест PoE начался где-то через полгода после выхода третьей Diablo и хоть контента было немного и игра была не очень стабильна на то время, и игралась она гораздо лучше, чем упрощенная Diablo III.

Три новые идеи отличали PoE среди других диаблоподобных игр:

Во-первых, система активных навыков базируется на применении камней. В других играх камни используются только для улучшения предмета, а в PoE камни отвечают за комбинацию умений. Это дает большое поле для экспериментов.

Во-вторых, все пассивные навыки вынесены в разветвленную сеть. Эта сеть общая для всех классов, но каждый класс начинает в другом месте сети. И именно на движение по этой системе тратятся очки полученные при повышении уровня персонажа.

В-третьих, экономика в игре базируется на бартере, что существенно изменило отношение к приобретенному имуществу.

Прошло 5 лет и теперь в игре мы имеем очень много контента. Это и 10 сюжетных актов, и система карт для высокоуровневых персонажей, и небольшой лабиринт для проверки ваших умений. Также каждые три месяца стартуют новые лиги, которые добавляют в игру новые правила и новые испытания, поэтому вам точно будет чем заняться. И все это, в принципе, не требует от вас денег. Микротранзакции в игре есть, но они чисто косметические. И если вы уже надумаете помочь разработчиками деньгами, то прежде всего купите несколько вкладок для сундука, и вкладку с валютой (Currency Stash Tab), так как сундук общий для всех персонажей в лиге. Все остальные покупки выбирайте на свой вкус.

Об стабильности скажу следующее: после официального релиза, я не помню каких-то вылетов и огромных багов. И в основном ПК и на ноуте все игралось хорошо.

PS. Если вы никогда не играли в PoE, но хотите попробовать, то первый раз не читайте никаких гайдов по созданию персонажей, а просто поиграйте в стандартной лиге и попробуйте сами разобраться в механике игры. Единственное о чем стоит почитать - это то как работает бартерная система. Лучше с самого начала знать, что на что можно выменивать.


XCOM 2

Война избранных добавляет много интересных аспектов в игру.

Во-первых, это сами Избранные. Каждый из них имеет уникальные умения, но и имеет свои уязвимые места. Каждое появление избранного на поле боя это событие, которое заставляет электроны быстрее бегать по нашему серому веществу. Избранных можно победить, но нужно приложить усилия.

Во-вторых, теперь мы можем проводить диверсионные операции против избранных, но и они портят жизнь игроку так же - могут терроризировать населения уменьшая наши денежные поступления, или во время неудачного боя захватить вашего бойца, которого тогда придется освобождать. А еще до этого всего появились "Темные события" во время которых действуют определенные правила. Но некоторые из них могут играть на руку при определенных обстоятельствах.

В-третьих, в противовес Избранным мы получаем и по одному бойцу от трех новых фракций, которые также изначально имеют уникальные способности и оборудования.

Есть только два момента, которые мне не нравятся.

Фираксис странным образом умудрились сильно замедлить Unreal Engine, а я думал, что это один из самых оптимизированных игровых движков, которые вообще невозможно так перегрузить. При использовании лучших методов сглаживания даже зеленая 1070 не выдает 60 кадров в FullHD. И второй момент чисто XCOM-овский. Если ваш солдат целится во врага, который имеет 7 единиц здоровья, а оружие может наносить 6-7 единиц повреждений, то ваш боец никогда не выстрелит на нужных 7 единиц.

Не знаю смогу ли я победить всех избранных и спасти Землю, но я точно не буду жалеть потраченные время и деньги. Garažo vartai, balkonų stiklinimas, aliuminiai bei plastikiniai langai Vilniuje: NEOlangai