г. Минск, ул. К. Маркса, 32

По вопросам
поступления:

Учебный отдел:

+375 (29) 364 66 74

+375 (29) 668 11 62

+375 (29) 848 02 23

По вопросам оплаты:

Рецензия на фильм "Видок: Император Парижа"

В истории есть фигуры, сама биография которых, пожалуй, интереснее любой художественной приключенческой ленты. Одной из таких является история жизни Эжена Франсуа Видока - человека, ставшего основателем легендарной тайной полиции Франции - «Сюрте», а до этого он бежал из заключения значительное количество раз. Так, в 2011 году вышел фантастическая лента Жана-Кристофа Комара, «Видок», а в 2019 году, компания MMD представляет ленту режиссера Жан-Франсуа Рише «Видок: Император Парижа» (L'Empereur de Paris) - версию биографии, перехода героя из преступного мира в мир правоохранительных органов. Конечно, этот приключенческий боевик с исторической точки зрения тоже больше схематический, однако эта история, которая имеет право на жизнь.

Итак, Видок в очередной раз бежит с каторги - и попадает в трущобы Парижа. В них он встречает объятия девушки Аннетт, занимающейся кражами, а в комиссариате он делает предложение искоренить организованную преступность с улиц. Однако самый главный бой - это бой с бывшим лучшим другом, после чего Эжен должен сделать окончательный выбор msk-dosug.info.

В фильме мы имеем замечательный костюмированный экшн, (авторы пытались подбирать декорации в соответствии со временем), в чем-то пафосный, в чем-то - лирический. Авторы не придумывали велосипед, добавляя новые смыслы, наоборот, он выглядит менее обременен явными гротескными средствами, чем голливудские картины, так же как ощущается большая доля натурных «живых» декораций, чем «рисованного» заднего плана. Да, в нем есть и придворные балы, и погони, поединки на шпагах, перестрелки, верность и коварство - с интересными моментами тех пор как «торговля» орденами и придворные интриги. Некоторые сюжетные переходы вызывают вопросы, но в целом - все это - отличный боевик «наполеоновских» времен.

Игра актеров. Собственно, и здесь можно говорить про удачно подобранный состав, в Венсана Касселя и Фреи Мавор, что воплотили образы Видока и Аннеты, на сюжетных линиях держится весь «скелет» сюжетной части - вопросов нету. Так же интересная эпизодическая роль Ольги Куриленко в образе интриганки баронессы Роксана Живерни, и сам состав актерской группы первого и второго планов не вызывает нареканий.

Вывод. Мы имеем ленту, скроенной по всем канонам жанра, которая не претендует на культовый статус, однако в целом вызывает позитивное восприятие - ее можно посоветовать в качестве развлечения на легкий вечер; и вместе с тем - обратиться к настоящей биографии легендарного детектива.