г. Минск, ул. К. Маркса, 32
+375 (29) 636 65 85
г. Минск, ул. К. Маркса, 32
Просматривая дизайнерское портфолио, рекрутеры обычно за 5 минут решают, подходит ли кандидат. Вот почему важно пополнить свое резюме 2-3 кейсами рабочего процесса, содержащими увлекательный текст и цепляющий визуал.
Кейс о работе дизайнера — это демонстрация навыков, мыслительных процессов и умения решать рабочие задачи с помощью интересных историй, подкрепленных изображениями. Это эффективный инструмент, помогающий привлекать новых клиентов и покорять рекрутеров.
Кейс по дизайну — пример успешного проекта, который вы завершили. Он должен обрисовывать проблему или задачу, демонстрировать ее решение и объяснять ваш подход. Единого формата не существует, он зависит от стиля и предпочтений автора. Один из лучших вариантов — использовать дизайн, похожий на журнальную статью или лонгрид с большим количеством изображений.
При создании портфолио из кейсов обязательно заводите новую веб-страницу для каждого из них. Затем соберите в один список все кейсы, добавив изображение и ссылку на каждый.
Чтобы сделать кейс как можно более привлекательным, убедитесь, что в нем есть все необходимые поля. Эффективный кейс:
Важно! Прежде чем выбрать конкретный проект для кейса, нужно получить разрешение работодателя/клиента. Независимо от того, подписали вы соглашение о неразглашении или нет.
Если вы готовы добавить кейс в свое портфолио, используйте этот шаблон, чтобы представить проект в лучшем свете.
История проекта
Предоставьте вводную информацию о клиенте, заказчике проекта. Если демонстрируете курсовой проект, все равно можете предоставить инфу о продукте или пользователе, для которого разрабатывали дизайн.
Целевая аудитория
Стоит включить информацию о целевой аудитории. Это поможет продемонстрировать способность разрабатывать продукты, которые нравятся клиентам потенциального работодателя. Если кейс посвящен, например, мобильному приложению, можно использовать демографическую информацию о предполагаемой пользовательской базе.
Проблема дизайна
Описывает, какую задачу вы пытались решить для своего клиента. Чтобы описание было максимально эффективным, оно должно отвечать на следующие вопросы:
Дизайнерские решения
В этом разделе читатели знакомятся с процессом принятия решений. Автор должен показать, что понимает, как применять передовые принципы дизайна к конкретному продукту. Вот примеры суждений, которые дизайнеры продуктов могут использовать для объяснения своих мыслительных процессов:
Визуальные эффекты
Добавьте много иллюстраций, чтобы продемонстрировать свои навыки. Включите несколько предварительных версий дизайна, чтобы показать, как менялось ваше видение на пути к конечному результату. Это продемонстрирует вашу гибкость и готовность двигаться в новых направлениях для достижения наилучших результатов.
Вот несколько примеров визуальных эффектов, которые помогут убедить людей нанять вас, а не какого-то другого дизайнера:
Поддерживайте свой обычный тон
Описывать свои кейсы нужно в том же естественном (но все же профессиональном!) стиле, что и при создании раздела «Обо мне» в портфолио. Не увлекайтесь слишком большим количеством технических деталей и жаргоном — это затруднит чтение.
Объясните ожидания клиента
Еще одна важная часть информации, которую следует включить в начало вашего тематического исследования, — это чего клиент хотел достичь с помощью проекта. Подумайте о рекомендациях, которые дал клиент, и о том, что он считает успешным результатом.
Был ли этот проект связан с уникальными требованиями? Адаптировали ли вы дизайн под бренд клиента или целевую аудиторию? Приходилось ли вам уравновешивать некоторые противоречивые требования?
Документируйте процесс проектирования
Вы должны взглянуть на рабочий процесс с точки зрения стороннего наблюдателя. Описать все, от первоначального плана до моментов вдохновения и изменений, которые вы внесли. Нужно подумать, почему вы выбрали тот или иной подход, а затем объяснить его. Раскройте приемы, которые используете, чтобы сделать процесс проектирования более эффективным. Сюда полезно добавить, как вы распоряжались временем, как общались с клиентами и как следили за ходом дела.
Не бойтесь упоминать о проблемах
Может возникнуть соблазн описать только те части, которые прошли безупречно. Но вы должны упомянуть о любых проблемах, которые возникли на этом пути. Был ли проект назначен с экстремально сжатыми сроками? Были ли запрошены исправления заказчиком? Упоминание этих проблем — еще одна возможность подчеркнуть, как вы преодолели все трудности и сделали проект успешным.
Покажите успех проекта
В заключение расскажите, как вы узнали, что проект был успешным. Это может быть упоминание о том, что все рекомендации клиента были соблюдены в точности. Или о том, как в конечном итоге использовался дизайн. Можете даже включить цитату клиента, хвалящего проделанную работу.
Получить все необходимые знания и навыки для начала карьеры дизайнера можно в Компьютерной Академии ШАГ. Преподаватели-практики с опытом работы в отрасли обучат самым актуальным и востребованным дизайнерским скилам. HR-тренинг поможет составить привлекательное резюме. А Центр карьеры поможет с трудоустройством.
Академия ШАГ выпускает сертифицированных специалистов в WEB, UX/UI, MOTION дизайне. А также дизайнеров мобильных приложений, IT продуктов и интерфейсов. Все студенты, успешно прошедшие курс, получают международные сертификаты. Отзывы выпускников Академии ШАГ вы можете почитать здесь.