Копирайтинг – еще одна область IT-сферы, без которой немыслим современный интернет. Именно благодаря копирайтерам многочисленные интернет-страницы заполняются текстами. Копирайтеры пишут те тексты, которые читают посетители сайтов, благодаря которым клиенты узнают больше о товарах и услугах, предлагаемых магазинами. Благодаря копирайтерам клиенты получают информацию в обзорных и аналитических статьях. Наконец, именно благодаря текстам копирайтеров посетители просто находят сайты через выдачу поисковиков.
Копирайтинг – еще одна область IT-сферы, без которой немыслим современный интернет. Именно благодаря копирайтерам многочисленные интернет-страницы заполняются текстами. Копирайтеры пишут те тексты, которые читают посетители сайтов, благодаря которым клиенты узнают больше о товарах и услугах, предлагаемых магазинами. Благодаря копирайтерам клиенты получают информацию в обзорных и аналитических статьях. Наконец, именно благодаря текстам копирайтеров посетители просто находят сайты через выдачу поисковиков.
Программа обучения:
- Копирайтинг в интернет-маркетинге, его цели, задачи и наглядная демонстрация.
- Постройка текстов под маркетинговую концепцию. Измерение результата. Конверсии и микроконверсии. Целевая аудитория. Источники трафика. Медианосители.
- Пошаговая методика разработки текста с чистого листа и до результата. Сбор и анализ данных. Интеллект-карты. Структура текста. Правила построения абзацев.
- Принципы редактирования текста. 12 правил упрощения. Информационный стиль. Водность. Эмоциональная составляющая.
- Верстка и форматирование текста. Акценты на смысловом содержании. Функциональные блоки. Адаптация текста под чтение и сканирование.
- Внутренняя поисковая оптимизация текста. Сочетание продающих свойств и SEO. Способы внедрения ключевых слов и объема без потери силы убеждения.
- Тексты для бизнеса и принципы их создания. Коммерческие предложения. Продающие страницы. Деловая переписка. Тексты для сайта. Воронка продаж. Контент-маркетинг.
- Психология влияния в копирайтинге. Психологические триггеры и способы воздействия на аудиторию. Взаимный обмен. Последовательность. Авторитет. Благорасположение. Социальное доказательство.
- Создаем тексты для продающих страниц. Часть вторая: дескрипторы и маркетинговые формулы.
- Принципы разработки коммерческого предложение с нуля. “Холодные” коммерческие предложения. Универсальный шаблон. ЛПР. Способы отправки. Нестандартные варианты выхода на ЛПРа.
- Горячие коммерческие предложения. Принципы создания и место в продающей системе. Презентации. Продающие слайды.
- Скрипты и сценарии продаж. Цели, задачи и принципы разработки. Методы визуального представления.
Вы научитесь:
- определять целевую аудиторию и источники трафика;
- пошаговой методике разработки текста с чистого листа;
- как грамотно составлять тексты для продающих страниц;
- принципам составления коммерческого предложения с нуля;
- скриптам продаж и принципами их составления.
Преимущества курса:
Современная программа обучения
Программа выстроена в соответствии с требованиями рынка и регулярно обновляется.
Современная техника
В Компьютерной Академии ШАГ созданы все условия для комфортного обучения. В распоряжении студентов лаборатория и более 3000 современных компьютеров. У каждого студента свое рабочее место
Преподаватели практики
Наши преподаватели настоящие профессионалы своего дела, это представители IT-компаний и бизнеса, которые могут поделиться со студентами самыми передовыми технологиями и актуальными навыками.