ЛЕТО В IT ШАГ 2025
ТЕХНОПРИКЛЮЧЕНИЯ: КОД, ДИЗАЙН И ИГРЫ
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
9-11 лет 12-14 лет
г. Минск, ул. К. Маркса, 32
+375 (29) 636 65 85
г. Минск, ул. К. Маркса, 32
В УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ IT ШАГ Лучшие программы подготовки детей к будущему по оценке ООН и ЮНЕСКО (международный саммит WSIS Женева)
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ОДОБРЕНЫ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РБ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: г. МИНСК, ул. КАРЛА МАРКСА, 32
— Дизайн и графика
— Программирование
— Разработка игр
ТРИ ПРОГРАММЫ В ОДНОЙ СМЕНЕ!
4 учебных потока
с июня по август
10 ДНЕЙ (30 ЗАНЯТИЙ)
продолжительность смены
обучение
понедельник-пятница
с 09:00 до 12:00 (утренние группы)
550 BYN
Специальная цена при бронировании до 31 мая — 399 BYN
с учетом особенностей восприятия и поведения
Программа позволяет разобраться в основах графики и дизайна, реализовать творческие стремления.
ПРОГРАММА
Растровая графика
Возможности нейросетей. Знакомство с редактором GraphicsGale
Стили пиксельного рисования. Гайдлайн по генерации персонажей
Пиксельная анимация, Воксельная графика
Изометрическая проекция, Создание итоговой игровой локации
Разбираемся в основах игрового программирования, создаем игровые механики, проектируем игры.
ПРОГРАММА
Создание игр в Roblox Studio
Преодоление препятствий в жанре Obby
Движущиеся платформы, Инструменты ландшафта
Визуальные эффекты и излучатели частиц
Создание игры «Лабиринт», Игровая механика: сбор монет и Leaderboard
Интерфейсы и создание меню
Программа позволяет разобраться в основах графики и дизайна, реализовать творческие стремления.
ПРОГРАММА
Растровая графика
Возможности нейросетей. Знакомство с редактором GraphicsGale
Стили пиксельного рисования. Гайдлайн по генерации персонажей
Пиксельная анимация, Воксельная графика
Изометрическая проекция,Создание итоговой игровой локации
Разбираемся в основах игрового программирования, создаем игровые механики, проектируем игры.
ПРОГРАММА
Создание игр в Roblox Studio
Преодоление препятствий в жанре Obby
Движущиеся платформы, Инструменты ландшафта
Визуальные эффекты и излучатели частиц
Создание игры «Лабиринт»,Игровая механика: сбор монет и Leaderboard
Интерфейсы и создание меню
Программируем на Python, работаем с библиотеками и переменными. Создаем проекты
ПРОГРАММА
Введение в Python
Операции с целыми и вещественными числами.
Типы данных в Python.
Работа с переменными
Знакомство с библиотеками Pygame
Программирование на Python.
Программируем игру
РАСПИСАНИЕ
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ:
с 9.00 до 12.30
СТОИМОСТЬ:
550 BYN
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ:
с 9.00 до 12.30
СТОИМОСТЬ:
550 BYN
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ:
с 9.00 до 12.30
СТОИМОСТЬ:
550 BYN
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ:
с 9.00 до 12.30
СТОИМОСТЬ:
550 BYN
подходящую для вашего ребенка или узнайте о возможностях
индивидуального графика
В IT ШАГ и вне его стен ребята общаются и работают над совместными разработками и стартапами. Объединенные общим интересом к компьютерным технологиям они идут к успеху вместе.