Успешно освоив программу смены участник сможет создавать игры от моделей и персонажей, до финального полноценного игрового мира, освоит необходимые техники и программы. Живые игры и интерактивные развлечения в реальном мире помогут развить личные качества и обрести новых друзей.
УСПЕШНО ОСВОИВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ СМЕНЫ УЧАСТНИК СМОЖЕТ:
создавать простые низкополигональные и высокополигональные 3D модели и импортировать их в движок для создания игры;
программировать игры на языке C#;
использовать фреймворк MDA (Механики Динамики Эстетики), фреймворк в геймдизайне, используемый для проектирования и анализа игр;
создавать различные игровые динамики с помощью blueprints
КРАТКАЯ ПРОГРАММА
Низкополигональные 3D модели в программе Blender
Высокополигональные модели 3D модели в программе Blender
Unity. Знакомство с интерфейсом. Синтаксис языка c#.
Unity.Квест от первого лица
Unreal Engine. Введение. Создание игрового уровня
Unreal Engine. Знакомство с нодовой системой программирования