ПРОГРАММИРОВАНИЕ, АЛГОРИТМЫ И РАЗРАБОТКА ИГРЫ «Roblox»
Цель курса Обучить участника разработке компьютерных игр с использованием Roblox Studio: создание мира компьютерной игры, проработка и реализация идеи с помощью инструментов программы.
Результат курса Участник умеет создавать в Roblox Studio:
объекты и модели;
ландшафт, окружение и атмосферные явления;
простые элементы игрового интерфейса;
подсказки на деталях;
инструменты для персонажа.
А также умеет:
добавлять эффекты на объекты;
писать простые скрипты на Lua для реализации определенных действий с объектами, скрипты для физики и анимации.
КРАТКАЯ ПРОГРАММА
Вступление в Roblox. Введение в кодирование Регистрация и знакомство с Roblox. Начало работы. Запуск нового проекта. Создание отправной точки. Перемещение камеры. Работа с деталями. Создание новогодних предметов (Начало работы с кодом. — Функции. — Циклы.). Работа с исчезающими платформами. (- Настройка. — Затухание платформы. — Повторное появление. — Переменная подавления противодействия. — Проверка переменной. — Переключение противодействия.). Публикация проекта.
Моделирование Интерфейсы: создание шкалы с баллами и интерактивных кнопок. Использование инструментов Union и Negate для создания сложных форм из базовых деталей. Применение изображений на поверхности. Скульптинг ландшафта.
Окружающая среда и эффекты Использование настраиваемых фильтров для изменения восприятия вашего мира, а также создание захватывающей атмосферы с контролем над дымкой, бликами и цветом. Создание простого сверкающего эффекта с помощью ParticleEmitter
Физика и анимация. Финальный проект Изучение основ ограничения через создание двери, через которую могут проходить игроки. Использование редактора анимации для создания собственной анимации. Демонстрация и защита своего проекта.
СОФТ: Roblox Studio
КИБЕРТУРНИР ПО «BRAWL STARS» НА ПРИЗЫ АКАДЕМИИ ШАГ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ СМЕНЫ