Статьи
КОНТАКТЫ
Поступление:

+375 (29) 636 65 85

+375 (29) 706 85 85

Учебный отдел:

+375 (29) 668 11 62 (Обучение взрослых)

+375 (29) 364 66 74 (Обучение детей)

По вопросам оплаты:

+375 (29) 609 64 93

Адрес:

г. Минск, ул. К. Маркса, 32

+375 (29) 636 65 85

 

IT CAMP THE WINTER VACATION
ЗИМНЯЯ КАНИКУЛЯРНАЯ ПРОГРАММА
2023/2024

«СОЗДАНИЕ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КАМЕНЕВ ОЛЕГ ВАДИМОВИЧ

Unreal Engine – популярный движок для создания игр. Данная программа будет интересна большинству детей. Ведь с помощью Unreal Engine можно научиться разрабатывать собственных персонажей и анимировать их. Придумывать разные уровни и локации, разрабатывать сюжет игры. Развивать логическое мышление и выработать правильную алгоритмику действий. В итоге ребята разработают собственную увлекательную и интересную игру.

Сюжет игры:
Добро пожаловать в захватывающий мир сериала «Игра престолов»! Представьте себе, что вы, взяв на себя роль одного из героев вселенной Джорджа Мартина, становитесь участником противостояния за власть в Семи Королевствах Вестероса.
Ваше место на Железном Престоле ожидает вас — готовы ли вы принять вызов и стать правителем Семи Королевств?
Цель игры — захватить Железный трон Вестероса и стать правителем Семи Королевств.

РЕЗУЛЬТАТ КУРСА:

  • Участник умеет импортировать 3D модели и применять к ним текстуры;
  • Участник ознакомлен с основами программирования на нодовой системе;
  • Участник ознакомлен и умеет использовать фреймворк MDA (Механики Динамики Эстетики), фреймворк в геймдизайне, используемый для проектирования и анализа игр;
  • Участник умеет создавать различные игровые динамики с помощью blueprints;

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА:

1.Создание проекта.
Знакомство с фреймворком MDA
Интерфейс. Навигация. Карта игрового мира. Создание реалистичного ландшафта с использованием встроенных инструментов и карт высот. Текстурирование ландшафта.

2.Импорт 3D моделей в движок.
Создание шейдеров, добавление материала объектам. Параметры scale, rotation и position. Создание сложных игровых локаций и интерактивных объектов.

3.Добавление персонажа в игру.
Работа с mesh персонажа. Привязка скелета. Создание анимации персонажа.

4.Знакомство с нодовой системой программирования. Виды событий, триггеры, переменные, функции. Интерфейс Event Graf и Construction Script. Программирование игровой логики. Взаимодействие персонажа с игровыми уровнями. Создание виджетов.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОГРАММЕ

ЭКСПЕРТ-СМЕНЫ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 12-14 ЛЕТ

РАСПИСАНИЕ

СОЗДАНИЕ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE
1 смена

26.12.2023-29.12.2023
4 дня (вт.-пт.)

Расписание:


с 9.00 до 12.30


СТОИМОСТЬ 250 руб.

 

СОЗДАНИЕ ИГРЫ НА UNREAL ENGINE
2 смена

02.01.2024-05.01.2024
4 дня (вт.-пт.)

Расписание:


с 9.00 до 12.30


СТОИМОСТЬ 250 руб.

 

 

ЗАПИСАТЬСЯ