Статьи
КОНТАКТЫ
Поступление:

+375 (29) 636 65 85

+375 (29) 706 85 85

Учебный отдел:

+375 (29) 668 11 62 (Обучение взрослых)

+375 (29) 364 66 74 (Обучение детей)

По вопросам оплаты:

+375 (29) 609 64 93

Адрес:

г. Минск, ул. К. Маркса, 32

+375 (29) 636 65 85

ПРОГРАММА «ВУНДЕРКИНД»
ДЛЯ ДЕТЕЙ
2-3 КЛАССА ШКОЛЫ
(7-8 ЛЕТ)

Лучшая программа подготовки детей к будущему
по оценке ООН и ЮНЕСКО
(международный саммит WSIS Женева)
Узнать больше об обучении ребенка
Ребенок знакомится с компьютерными технологиями, интернетом, безопасностью в сети, создает собственные проекты и роботов.

Программа развивает универсальные и IT навыки, полезные для каждого

Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать целей. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем — знания и навыки, полученные им в Детской Компьютерной Академии, окажутся полезными.

АКТУАЛЬНОСТЬ,
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЗАБОТА
ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ШАГ БАЗИРУЕТСЯ НА ТРЕХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
АКТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММ

Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которые в будущем сделают его чемпионом.

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Наши специалисты вдохновят, привьют интерес к учебе, к созданию собственных проектов, научат работать самостоятельно и в команде.

ДРУЖЕСКАЯ АТМОСФЕРА

Современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.

Программа обучения
для детей 2-3 класса школы (7-8 лет):

Наши программы разработаны по научным методикам в сочетании с авторским подходом практикующих специалистов, программы обучения получили признание ведущих международных организаций.

ОБУЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРА
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА
РАБОТА С ВИДЕО, ВИДЕОМОНТАЖ
ДИЗАЙН И ГРАФИКА
РОБОТОТЕХНИКА
ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
Программа может изменяться на основе индивидуальной учебной траектории ученика и для оптимизации учебного процесса

Проконсультироваться по программе
вы можете по телефону!
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАПРОСИТЕ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ

День открытых дверей в Детской Компьютерной Академии! Набираем учебные группы ЗИМА 2025

Выбираете, какое дополнительное образование дать ребёнку? Хотите, чтобы дети проводили время вне школы с пользой? Познакомьтесь с IT-образованием в Детской компьютерной Академии ШАГ!

Приглашаем Вас и Ваших детей 18 января (суббота) на День открытых дверей.

В программе Дня открытых дверей:

  • Презентация программ обучения Детской Компьютерной Академии (обучение детей в возрасте от 9 до 14 лет);
  • Особенности обучения и знакомство с преподавателями;
  • Результаты обучения в Детской Компьютерной Академии;
  • Пробные занятия по созданию игр и дизайну для детей;
  • Знакомство с ClicBot роботами;
  • Индивидуальные консультации;
  • Приятный подарок всем гостям🎁⠀⠀

По окончании обучения по программе «Детская Компьютерная Академия» дети смогут:

  • Разрабатывать интернет-сайты, проводить фото- и видеосъемку, моделировать и программировать
  • Использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения
  • Создавать компьютерные игры и WEB-проекты
  • Создавать анимацию и мультфильмы, 3D-объекты, готовить их для запуска в печать на современных 3D-принтерах
  • Взаимодействовать в команде, быстро принимать решения, находить нестандартные решения
  • Определиться с выбором направления в IT и понять хотят ли они развиваться в этой сфере

Ждем всех, кто интересуется сферой информационных технологий и хочет, чтобы именно их ребенок получил надежный фундамент знаний и навыков, чтобы в будущем занять достойное место в современном мире, к нам в гости в Компьютерную Академию ШАГ.

📌18 января (суббота)
🕖 в 10.00
📍 Минск, ул. Карла Маркса, 32 (ст. м. Купаловская / Октябрьская)

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Пишите нам на сайте или звоните +375 29 636 65 85📲

(Участие в мероприятии подразумевает согласие с фото и видеосъёмкой)
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ДЕТСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ШАГ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ — ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Работают в отечественных и международных IT-компаниях;
Открывают свои стартапы; Средний опыт работы в IT — 5 лет;
Средний опыт преподавания — 4 года.
LEGO, SCRATCH, PYTHON
ШАТИЛО АННА
Автор образовательной программы «ВУНДЕРКИНД» ДЛЯ детей 7-8 лет. Преподавательский стаж более 8 лет.
LEGO, SCRATCH
КУТЫШ АЛЕКСАНДР
Магистр педагогических наук. Тренер команд международных конкурсов по робототехнике. Преподавательский стаж более 7 лет.
PS, AI, LEGO
КОЛТУНЧИК РОМАН
Тренер команд республиканских конкурсов по информатике. Преподавательский стаж более 4 лет.
LEGO, MINECRAFT
СВАТКО ОЛЬГА
Lego, Minecraft+Python, Java, 2D и 3D игры. Опыт педагогической работы — 4 года.
PS, AI, BLENDER
ПАМЯЛОВСКАЯ НИКА
Digital painting, 3D дизайн персонажей и локаций, создание дизайна уровней 2D игр, цифровая живопись. Преподавательский стаж более 5 лет.
BLENDER, PS, ДИЗАЙН
РЫМКО НАТАЛЬЯ
3D моделирование Blender, графический дизайн Illustrator, Photoshop, анимация After Effects, Animate, Open Toolz, веб-дизайн Figma. Опыт педагогической работы- более 5 лет.
PS, AI, ДИЗАЙН
КАМЕНЕВ ОЛЕГ
Графический дизайнер. Фотограф. Эксперт в анимации. Преподавательский стаж более 6 лет.
ILLUSTRATOR, PHOTOSHOP, CANVA
ОСИПЕНОК АРТЕМ
Графический дизайнер. Эксперт в анимации. Преподавательский стаж более 3 лет.

 

Формы обучения

Учащиеся 2-3 классов (дети 7-8 лет)
Срок обучения 1 год
СЕНТЯБРЬ 2025
старт занятий
 
ОБУЧЕНИЕ ПО БУДНЯМ

ср. 14.30-15.50

пт. 14.30-15.50

от 149 руб./мес.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
СЕНТЯБРЬ 2025
старт занятий
 
ОБУЧЕНИЕ ПО ВЫХОДНЫМ

вс. 11.30-12.50

вс. 16.00-17.20

от 149 руб./мес.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

  • Центральный учебный корпус расположен в самом центре Минска, ул. Карла Маркса 32, в 2-х минутах ходьбы от ст. м. Октябрьская\Купаловская, 5 этажей для it-будущего!
  • Дети занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах, у каждого свое рабочее место и отдельный компьютер.
  • Занятия носят практический характер: дети работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии.
  • После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, ребенок может выполнять домашние задания в академии).
  • Родители регулярно получают отчет об успеваемости.
  • После окончания обучения ребенок получает сертификат об окончании обучения в IT ШАГ.
УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШЕГО НАБОРА

По окончании обучения дети смогут:

  • Определиться с выбором направления в IT и понять, хотят ли они развиваться в этой сфере.
  • Разрабатывать интернет-сайты, проводить фото- и видеосъемку, моделировать и программировать.
  • Использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения.
  • Создавать компьютерные игры с использованием передового программного обеспечения.
  • Создавать web-проекты: начиная с дизайна и заканчивая запуском полноценного сайта.
  • Разбираться в современных тенденциях робототехники и проектировать гаджеты для умного дома.
  • Создавать анимацию и мультфильмы, 3d-объекты, подготавливать их для запуска в печать на современных 3d-принтерах.
  • Работать с виртуальной реальностью и создавать виртуальные миры.
  • Взаимодействовать в команде, быть смышлеными, быстро принимать и находить нестандартные решения.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СОТРУДНИКА АКАДЕМИИ
ШАГ
МАКСИМУМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Процесс обучения в Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО
ПРОЦЕССА

Через геймификацию ребенок не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.

АКАДЕМИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОФЕССИЙ В IT-ИНДУСТРИИ

За время обучения в Академии ребенок сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии настолько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучить ее.

НАШИ СТУДЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ НАСТОЯЩИМИ ДРУЗЬЯМИ

В Академии и вне ее стен ребята общаются и работают над совместными разработками и стартапами. Объединенные общим интересом к компьютерным технологиям, они идут к успеху вместе.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИЮ

Как построено обучение в Академии

Обучение в Академии построено на адаптивном подходе и геймификации. Обучаясь у нас, студент становится взрослым и самостоятельным, умеет принимать решения, работать в команде, разрабатывать собственные проекты. Мы – за практику! Минимум теории – максимум практических занятий. Образование строится с учетом возраста и психологических особенностей детей. Наш студент имеет доступ к огромной электронной библиотеке. Ему не нужно слушать часовые лекции и писать конспекты. В любом месте и в любое время студент и его родители имеют доступ к материалам и электронному «дневнику». Успешно окончив обучение в Малой Компьютерной Академии, студент получает диплом.

Геймификация учебного процесса

Образовательная платформа Компьютерной Академии современная и увлекательная. Электронный дневник MyStat – это система, которая позволяет студенту в режиме реального времени увидеть свои оценки и рейтинг, домашние задания, расписание занятий и экзаменов, получить круглосуточный доступ к учебным материалам. Внутренняя валюта StepCoin – это деньги, за которые успешный студент покупает во внутреннем магазине наушники, мышки, клавиатуры, флешки, спиннеры, селфи-палки, футболки и другие полезные вещи.

БЫСТРЫЙ ПОДБОР ПРОГРАММЫ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И СОТРУДНИК АКАДЕМИИ ПЕРЕЗВОНИТ, ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ, ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОЙ АКАДЕМИИ ОДИНАКОВА В 20 СТРАНАХ МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ США И ШВЕЙЦАРИИ
НАЧИНАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ!
центральный учебный корпус:
МИНСК, ул. Карла Маркса 32

+375 (29) 636-65-85

ОТЗЫВЫ ОБ АКАДЕМИИ
YANDEX
GOOGLE
FACEBOOK