МЕРОПРИЯТИЯ
КОНТАКТЫ
Учебный отдел:

+375 (29) 668 11 62 (Обучение взрослых)

+375 (29) 364 66 74 (Обучение детей)

По вопросам оплаты:

+375 (29) 609 64 93

Адрес:

г. Минск, ул. К. Маркса, 32

+375 (29) 636 65 85

КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
4-5 КЛАССА ШКОЛЫ
(9-11 ЛЕТ)

Лучшая программа подготовки детей к будущему
по оценке ООН и ЮНЕСКО
(международный саммит WSIS Женева)
Узнать больше об обучении ребенка
Преподаватели переключат внимание детей с игр на разработку собственных проектов и стартапов, разовьют нестандартное мышление и опыт работы в команде.

Программа развивает универсальные и IT навыки, полезные для каждого

Дети создают собственные проекты в команде и индивидуально. Совместная работа развивает умение сотрудничать, планировать и достигать целей. Кем бы ни стал ваш ребенок и чем бы он ни занимался в будущем — знания и навыки, полученные им в Детской Компьютерной Академии, окажутся полезными.

АКТУАЛЬНОСТЬ,
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ЗАБОТА
ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ШАГ БАЗИРУЕТСЯ НА ТРЕХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЭФФЕКТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
АКТУАЛЬНАЯ ПРОГРАММ

Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которые в будущем сделают его чемпионом.

КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ

Наши специалисты вдохновят, привьют интерес к учебе, к созданию собственных проектов, научат работать самостоятельно и в команде.

ДРУЖЕСКАЯ АТМОСФЕРА

Современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.

Программа обучения
4-5 класса школы (9-11 лет).
Специализация: программирование

Наши программы разработаны по научным методикам в сочетании с авторским подходом практикующих специалистов, программы обучения получили признание ведущих международных организаций.

ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ 3D ИГР
РАСТРОВАЯ И ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
РОБОТОТЕХНИКА
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
СОЗДАНИЕ БРАУЗЕРНЫХ ИГР
ПРОГРАММИРОВАНИЕ В MINECRAFT
ВЕБ-ДИЗАЙН И СОЗДАНИЕ САЙТОВ
РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНЫЙХ ПРИЛОЖЕНИЙ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА PYTHON
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА JAVASCRIPT
ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА JAVA
РАЗРАБОТКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
ИССКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ОБРАБОТКА БОЛЬШИХ ДАННЫХ
СОЗДАНИЕ И ЗАЩИТА УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ СОФТ, СЕРВИСЫ, И ТЕХНОЛОГИИ: Tinkercad, Kodu Game Lab, Pixilart, Scratch, Construct, Inkscape, Nicepage, Canva, HTML/CSS, Python, App Inventor, JavaScript, Java, Blender, Unity, Unreal Engine
Программа может изменяться на основе индивидуальной учебной траектории ученика и для оптимизации учебного процесса

Проконсультироваться по программе
вы можете по телефону
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАПРОСИТЕ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ

Программа обучения
4-5 класса школы (9-11 лет).
Специализация: дизайн и графика

Наши программы разработаны по научным методикам в сочетании с авторским подходом практикующих специалистов, программы обучения получили признание ведущих международных организаций.

ВВЕДЕНИЕ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
РОБОТОТЕХНИКА
СОЗДАНИЕ БРАУЗЕРНЫХ ИГР
АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК
РАСТРОВАЯ ГРАФИКА И ФОТОМОНТАЖ
ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА
ВОКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА
ВЕБ-ДИЗАЙН
ОБРАБОТКА ВИДЕО И ВИДЕОМОНТАЖ
АНИМАЦИЯ И МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ
ВИДЕОГРАФИКА И СПЕЦ-ЭФФЕКТЫ
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ
3D АНИМАЦИЯ
РЕКЛАМНЫЙ И КОММЕРЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
СОЗДАНИЕ И ЗАЩИТА УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ СОФТ, СЕРВИСЫ, И ТЕХНОЛОГИИ: Tinkercad, Kodu Game Lab, Pixilart, Scratch, Construct, Inkscape, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Magical Voxel, Adobe Premiere Pro, Adobe Animate, Adobe After Effects, Blender
Программа может изменяться на основе индивидуальной учебной траектории ученика и для оптимизации учебного процесса

Проконсультироваться по программе
вы можете по телефону
+375 (29) 636 65 85 или

ЗАПРОСИТЕ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ

День открытых дверей в Детской Компьютерной Академии! Набираем учебные группы ОСЕНЬ 2024

Выбираете, какое дополнительное образование дать ребёнку? Хотите, чтобы дети проводили время вне школы с пользой? Познакомьтесь с IT-образованием в Детской компьютерной Академии ШАГ!

Приглашаем Вас и Ваших детей 21 сентября (суббота) на День открытых дверей.

В программе Дня открытых дверей:

  • Презентация программ обучения Детской Компьютерной Академии (обучение детей в возрасте от 7 до 14 лет);
  • Особенности обучения и знакомство с преподавателями;
  • Результаты обучения в Детской Компьютерной Академии;
  • Пробные занятия по созданию игр и дизайну для детей;
  • Знакомство с ClicBot роботами;
  • Индивидуальные консультации;
  • Приятный подарок всем гостям🎁⠀⠀

По окончании обучения по программе «Детская Компьютерная Академия» дети смогут:

  • Разрабатывать интернет-сайты, проводить фото- и видеосъемку, моделировать и программировать
  • Использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения
  • Создавать компьютерные игры и WEB-проекты
  • Создавать анимацию и мультфильмы, 3D-объекты, готовить их для запуска в печать на современных 3D-принтерах
  • Взаимодействовать в команде, быстро принимать решения, находить нестандартные решения
  • Определиться с выбором направления в IT и понять хотят ли они развиваться в этой сфере

Ждем всех, кто интересуется сферой информационных технологий и хочет, чтобы именно их ребенок получил надежный фундамент знаний и навыков, чтобы в будущем занять достойное место в современном мире, к нам в гости в Компьютерную Академию ШАГ.

📌21 сентября (суббота)
🕖 в 10.00
📍 Минск, ул. Карла Маркса, 32 (ст. м. Купаловская / Октябрьская)

Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Пишите нам на сайте или звоните +375 29 636 65 85📲

(Участие в мероприятии подразумевает согласие с фото и видеосъёмкой)
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ДЕТСКОЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ АКАДЕМИИ ШАГ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ — ПРАКТИКУЮЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Работают в отечественных и международных IT-компаниях;
Открывают свои стартапы; Средний опыт работы в IT — 5 лет;
Средний опыт преподавания — 4 года.
LEGO, SCRATCH, PYTHON
ШАТИЛО АННА
Автор образовательной программы «ВУНДЕРКИНД» ДЛЯ детей 7-8 лет. Преподавательский стаж более 8 лет.
LEGO, SCRATCH
КУТЫШ АЛЕКСАНДР
Магистр педагогических наук. Тренер команд международных конкурсов по робототехнике. Преподавательский стаж более 7 лет.
PS, AI, LEGO
КОЛТУНЧИК РОМАН
Тренер команд республиканских конкурсов по информатике. Преподавательский стаж более 4 лет.
LEGO, MINECRAFT
СВАТКО ОЛЬГА
Lego, Minecraft+Python, Java, 2D и 3D игры. Опыт педагогической работы — 4 года.
PS, AI, BLENDER
ПАМЯЛОВСКАЯ НИКА
Digital painting, 3D дизайн персонажей и локаций, создание дизайна уровней 2D игр, цифровая живопись. Преподавательский стаж более 5 лет.
BLENDER, PS, ДИЗАЙН
РЫМКО НАТАЛЬЯ
3D моделирование Blender, графический дизайн Illustrator, Photoshop, анимация After Effects, Animate, Open Toolz, веб-дизайн Figma. Опыт педагогической работы- более 5 лет.
PS, AI, ДИЗАЙН
КАМЕНЕВ ОЛЕГ
Графический дизайнер. Фотограф. Эксперт в анимации. Преподавательский стаж более 6 лет.
ILLUSTRATOR, PHOTOSHOP, CANVA
ОСИПЕНОК АРТЕМ
Графический дизайнер. Эксперт в анимации. Преподавательский стаж более 3 лет.

Формы обучения

Учащиеся 4-5 классов (дети 9-11 лет)
Срок обучения 5 лет
СЕНТЯБРЬ 2024
старт занятий
 

ОБУЧЕНИЕ ПО БУДНЯМ

пн. 16.00-17.20 / ср. 16.00-17.20
пн. 17.30-18.50 / ср. 17.30-18.50
вт. 16.00-17.20 / чт. 16.00-17.20
вт. 17.30-18.50 / чт. 17.30-18.50
вт. 14.30-15.50 / чт. 14.30-15.50
ср. 08.30-09.50 / 10.00-11.20
чт. 08.30-09.50 / 10.00-11.20

от 176 руб./мес.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ
СЕНТЯБРЬ 2024
старт занятий
 

ОБУЧЕНИЕ ПО ВЫХОДНЫМ

сб. 08.30-09.50 / 10.00-11.20
сб. 11.30-12.50 / 13.00-14.20
сб. 14.30-15.50 / 16.00-17.20
вс. 10.00-11.20 / 11.30-12.50
вс. 13.00-14.20 / вс. 14.30-15.50
вс. 16.00-17.20 / вс. 17.30-18.50

от 208 руб./мес.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

  • Центральный учебный корпус расположен в самом центре Минска, ул. Карла Маркса 32, в 2-х минутах ходьбы от ст. м. Октябрьская\Купаловская, 5 этажей для it-будущего!
  • Дети занимаются в малокомплектных группах в современных оборудованных компьютерных классах, у каждого свое рабочее место и отдельный компьютер.
  • Занятия носят практический характер: дети работают на компьютерах, фотографируют в профессиональной фотостудии, создают свои игры и сайты, рисуют в художественной студии.
  • После каждого занятия даётся домашнее задание (если дома нет компьютера, ребенок может выполнять домашние задания в академии).
  • Родители регулярно получают отчет об успеваемости.
  • После окончания обучения ребенок получает сертификат об окончании детской компьютерной академии.
УЗНАТЬ РАСПИСАНИЕ БЛИЖАЙШЕГО НАБОРА

По окончании обучения дети смогут:

  • Определиться с выбором направления в IT и понять, хотят ли они развиваться в этой сфере.
  • Разрабатывать интернет-сайты, проводить фото- и видеосъемку, моделировать и программировать.
  • Использовать компьютер как инструмент интеллектуального развития и творческого самовыражения.
  • Создавать компьютерные игры с использованием передового программного обеспечения.
  • Создавать web-проекты: начиная с дизайна и заканчивая запуском полноценного сайта.
  • Разбираться в современных тенденциях робототехники и проектировать гаджеты для умного дома.
  • Создавать анимацию и мультфильмы, 3d-объекты, подготавливать их для запуска в печать на современных 3d-принтерах.
  • Работать с виртуальной реальностью и создавать виртуальные миры.
  • Взаимодействовать в команде, быть смышлеными, быстро принимать и находить нестандартные решения.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СОТРУДНИКА АКАДЕМИИ
ШАГ
МАКСИМУМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Процесс обучения в Компьютерной Академии построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.

КОМПЬЮТЕРНАЯ
ГЕЙМИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО
ПРОЦЕССА

Через геймификацию ребенок не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.

АКАДЕМИЯ
ТЕСТ-ДРАЙВ ПРОФЕССИЙ В IT-ИНДУСТРИИ

За время обучения в Академии ребенок сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии настолько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучить ее.

НАШИ СТУДЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ НАСТОЯЩИМИ ДРУЗЬЯМИ

В Академии и вне ее стен ребята общаются и работают над совместными разработками и стартапами. Объединенные общим интересом к компьютерным технологиям, они идут к успеху вместе.

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ В АКАДЕМИЮ

Как построено обучение в Академии

Обучение в Академии построено на адаптивном подходе и геймификации. Обучаясь у нас, студент становится взрослым и самостоятельным, умеет принимать решения, работать в команде, разрабатывать собственные проекты. Мы – за практику! Минимум теории – максимум практических занятий. Образование строится с учетом возраста и психологических особенностей детей. Наш студент имеет доступ к огромной электронной библиотеке. Ему не нужно слушать часовые лекции и писать конспекты. В любом месте и в любое время студент и его родители имеют доступ к материалам и электронному «дневнику». Успешно окончив обучение в Малой Компьютерной Академии, студент получает диплом.

Геймификация учебного процесса

Образовательная платформа Компьютерной Академии современная и увлекательная. Электронный дневник MyStat – это система, которая позволяет студенту в режиме реального времени увидеть свои оценки и рейтинг, домашние задания, расписание занятий и экзаменов, получить круглосуточный доступ к учебным материалам. Внутренняя валюта StepCoin – это деньги, за которые успешный студент покупает во внутреннем магазине наушники, мышки, клавиатуры, флешки, спиннеры, селфи-палки, футболки и другие полезные вещи.

БЫСТРЫЙ ПОДБОР ПРОГРАММЫ

ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ, И СОТРУДНИК АКАДЕМИИ ПЕРЕЗВОНИТ, ОТВЕТИТ НА ВОПРОСЫ, ПОМОЖЕТ С ВЫБОРОМ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОЙ АКАДЕМИИ ОДИНАКОВА В 20 СТРАНАХ МИРА, В ТОМ ЧИСЛЕ США И ШВЕЙЦАРИИ
НАЧИНАЙТЕ ОБУЧЕНИЕ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ!
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ КОРПУС:
МИНСК, ул. Карла Маркса 32

+375 (29) 636-65-85

ОТЗЫВЫ ОБ АКАДЕМИИ
YANDEX
GOOGLE
FACEBOOK