НОВОСТИ И АКЦИИ
КОНТАКТЫ
Дистанционное обучение
Учебный отдел:

+375 (29) 668 11 62 (Обучение взрослых)

+375 (29) 364 66 74 (Обучение детей)

По вопросам оплаты:

+375 (29) 609 64 93

Адрес:

г. Минск, ул. К. Маркса, 32

+375 (29) 636 65 85

КУРС ОБУЧЕНИЯ ❮ PROJECT MANAGEMENT ❯
(УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В IT)

ОСВОЙТЕ «С НУЛЯ» САМОЕ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В IT И ЗАРАБАТЫВАЙТЕ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ

начинаем:
ноябрь 2022
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 6 МЕСЯЦЕВ
стоимость:
3036 BYN
РАССРОЧКА: 506 BYN В МЕСЯЦ

ВКЛЮЧАЕТ: ОСВОЕНИЕ ПРОФЕССИИ, ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ,
ПРОГРАММУ ТРУДОУСТРОЙСТВА

 

Успешно закончив обучение, вы сможете:

  • Получить востребованную профессию
  • Эффективно работать в любой IT команде
  •  Управлять IT проектами любой сложности и объема
  •  Грамотно составлять ТЗ
  •  Уверенно использовать актуальные технологии в IT
  •  Профессионально общаться с заказчиком и командой разработчиков
  •  Руководить несколькими проектами одновременно, освоив инструменты self-менеджмента

МНЕ НУЖНО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ПОНЯТНО — РЕГИСТРИРУЮСЬ

❮ PM ❯

ДЛЯ КОГО

Курс максимально походит для тех, кто:

  • Хочет в настоящее IT и хочет востребованную профессию
  • Желает получить серьезный фундамент, обучаясь у лучших практиков отрасли
  • Планирует получить достаточно практического опыта для дальнейшего трудоустройства

По окончании курса вы получите:

  • Отличную профессию с возможностью трудоустройства в одном из самых востребованных направлений современного IT
  • Знания, умения и навыки, подтвержденные профессиональными сертификатами и проектами
  • Участие в уникальной партнерской программе трудоустройства Компьютерной Академии ШАГ и ведущих IT компаний всего мира

СМОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ РАБОТУ, МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА, УВЕЛИЧИТЬ УРОВЕНЬ ЛИЧНОГО ДОХОДА

 

курс проджект менеджер академия шаг

❮ PM ❯ (PROJECT MANAGER) управляет проектом и отвечает за деятельность команды, работающей над конкретными задачами. Он планирует действия, управляет ими и контролирует ход, чтобы каждый этап выполнялся в соответствии со стандартами и рекомендациями. Специалист следит за тем, чтобы проект правильно управлялся, каждый сотрудник знал, какие задачи должен выполнять, и в команде не было хаоса. Менеджер проектов в IT выступает в роли лидера, поэтому должен продемонстрировать знания, управленческие и коммуникативные навыки.

Обязанности проектного менеджера можно разделить на несколько групп: по отношению к проекту, команде и организации.

В основные обязанности руководителя IT проекта входит:

  •  Запуск и закрытие проекта, управление им на каждом этапе;
  •  Создание плана и графика мероприятий, проектной команды, необходимых для решения задач;
  •  Определение необходимых ресурсов и мониторинг бюджета;
  •  Контроль качества реализации IT проекта;
  •  Ведение и обновление проектной документации;
  •  Проектирование и совершенствование операционных процессов;
  •  Заключение и выполнение договоров с субподрядчиками

В зависимости от сферы и опыта требования к навыкам проджект менеджера могут быть дополнены и расширены.

PROJECT MANAGER — ИНТЕРЕСНАЯ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМАЯ ПРОФЕССИЯ СО СТАБИЛЬНЫМ СПРОСОМ НА НОВИЧКОВ И ПРОФЕССИОНАЛОВ

ФОРМАТ И РАСПИСАНИЕ КУРСА
❮ PM ❯ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В IT

  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 6 МЕСЯЦЕВ
  • РАСПИСАНИЕ: 2 ЗАНЯТИЯ В НЕДЕЛЮ
  • СТАРТ КУРСА: НОЯБРЬ 2022
  • СТОИМОСТЬ: 506 BYN В МЕСЯЦ
  • НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ: 19:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРС
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
ОБУЧЕНИЕ В МАЛЫХ ГРУППАХ В ОБОРУДОВАННЫХ КЛАССАХ
Занятия интерактивны и подразумевают учебу и практику в реальном времени с преподавателями
ПРЕПОДАВАТЕЛИ — ЭКСПЕРТЫ-ПРАКТИКИ, РАБОТАЮЩИЕ В ВЕДУЩИХ IT КОМПАНИЯХ СТРАНЫ И МИРА
Реальная информация о работе в IT, актуальные знания и практика, позволяющая погрузиться в профессию project manager
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБЫ
Уже во время курса вы сделаете несколько проектов, которые будут интересны будущему работодателю
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОМОЩЬ В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
Индивидуальные консультации входят в программу обучения по курсу ❮ PM ❯ и доступны всем участникам
УЗНАТЬ ПОДОЙДЕТ ЛИ МОЙ КОМПЬЮТЕР ДЛЯ УЧЕБЫ ДОМА

❮ PM ❯

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

  • Введение в IT Project management
  • Основные понятия в управлении проектами в айти
  • Отличия IT Project management’a от классического управления проектами
  • Цикл жизни проекта
  • Управление требованиями
  • Критерии успеха IT проекта и факторы неудач
  • Проектный треугольник
  • Роль project manager’a. Роли в IT проекте
  • Как правильно стартовать IT проект. Как на старте понять вероятность успеха проекта
  • Как просчитать сроки и бюджет проекта
  • Оценка Time and material и Fixed price проектов
  • Метод критического пути
  • Методология Waterfall. Разбор каскадной модели управления проектами
  • Цикл жизни проекта при работе по Waterfall. Плюсы и минусы. Сферы применения модели
  • Риск-менеджмент. Что такое риски при управлении проектами. Анализ рисков и управление рисками
  • Workshop по риск-менеджменту. Практическая отработка всех мероприятий по риск-менеджменту
  • Управление качеством айти проекта. Критерии качества, рычаги влияния на качество проекта, методы и принципы управления качеством проекта
  • Управление сроками проекта. Классификация проектов по срокам. Методы определения сроков, рычаги влияния на сроки проекта, методы и принципы управления сроками проекта

  • Введение в Agile. Что такое Agile. Основные принципы и понятия
  • Agila манифест
  • Agile frameworks
  • Плюсы и минусы Agile. Сферы применения
  • Метрики для Agile проектов и команд
  • Scrum. Определение. Артефакты. Ритуалы
  • Цикл жизни проекта при работе по Scrum
  • Плюсы и минусы Scrum. Сферы применения
  • Фасилитация Scrum meetings (daily meeting, Sprint planning, Sprint grooming, Sprint demo, Sprint retrospective)
  • Scrum-игра — отработка всех принципов и методов управления проектами по Scrum в игровой форме. Обратная связь, разбор ключевых ошибок, разбор практических успешных кейсов
  • Kanban. Определение. Артефакты Kanban. Плюсы и минусы. Сферы применения
  • Работа с командой QA. Основы тестирование проектов. Планирование итераций для QA и Delivery board

  • Программирование. Что это такое?
  • Архитектура приложений
  • Front-end разработка
  • Back-end разработка
  • Мобильная разработка
  • Разбор всех современных языков программирования и их актуальных фреймворков
  • Базы данных
  • GIT. Распеределенные системы управления версиями
  • Что такое UX-design
  • Что такое UI-design
  • Актуальные тенденции в UX-design при проектировании сайтов
  • Актуальные тенденции в UX-design при проектировании мобильных приложений
  • Актуальные тенденции в UI-design при проектировании сайтов
  • Актуальные тенденции в UI-design при проектировании мобильных приложений
  • Что такое лендинг. Цели, структура, принципы проектирования. A-B тестирование

  • Прототипирование приложений. Виды прототипов. Какие программы прототипиры используются
  • Разбор функций программы Balsamiq MockUps
  • Что такое таск-менеджер. Зачем и как использовать таск-менеджер
  • Настройка Jira под нужды проекта. Фильтры и дашборды. Составление отчетов. Управление проектом
  • MS Project. Зачем и как использовать. Разбор функций. Оценка и планирование проекта
  • Создание плана проекта на сайт в MS Project
  • Создание плана проекта на мобильное приложение в MS Project

  • Техническая документация на проекте. Основные правила составления
  • Техническое задание
  • Сценарии использования (Use cases)
  • Сценарии тестирования (Test cases)
  • Отчеты об ошибках (Bug reports)
  • Написание технического задания. Цели ТЗ, сбор требований, устав проекта, виды технических заданий
  • Написание User Stories (виды User Stories, принципы и правила написания)
  • Интерактив по сбору ТЗ на интернет сайт (сбор и прояснения требований для ТЗ в ролевой форме, обратная связь по сбору ТЗ, разбор ключевых ошибок и практических успешных кейсов)
  • Интерактив по сбору ТЗ на мобильное приложение (сбор и прояснения требований для ТЗ в ролевой форме, обратная связь по сбору ТЗ, разбор ключевых ошибок и практических успешных кейсов)

  • Модель SMART (разбор составляющих, постановка задач и целей)
  • Модель SCORE (разбор составляющих, проведение презентаций)
  • Модель GROW (разбор составляющих, постановка задач и целей)
  • Модель коммуникации по Логическим уровням Р. Дилтса (цели и структура коммуникации, разбор модели и практических кейсов применения в переговорах)
  • Игра: продвинутая коммуникация. Моделирование переговоров в игровой форме, обратная связь по переговорам, разбор ключевых ошибок и практических успешных кейсов

  • Модель D.I.S.C.
  • Интерактив: Разбор учеников по модели D.I.S.C
  • Управление командой проекта
  • Мотивация персонала от А до Я
  • Интерактив: работа с личной мотивацией
  • Мозговой штурм
  • Интерактив по проведению мозгового штурма
  • Общение с заказчиком
  • Управление заинтересованными сторонами проекта
  • Self-management

  • Подготовка к собеседованию (виды собеседований, основные вопросы, как готовится, как проходить, ключевые ошибки и разбор практических успешных кейсов)
  • Написание успешного и востребованного CV (какие CV бывают, как правильно составить, ключевые ошибки и разбор практических успешных кейсов)
  • Интерактив: Прохождение собеседования. Отработка прохождения собеседования в игровой форме, обратная связь по игре, разбор ключевых ошибок и практических успешных кейсов
  • Сдача итоговых проектов (проект «Мобильное приложение» и проект «Веб-сайт»)

СОВЕТ ЭКСПЕРТОВ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ:

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ РАЗРАБОТАНА В 2021 ГОДУ ПОД КОНТРОЛЕМ IT ЭКСПЕРТОВ, РАБОТАЮЩИХ В ВЕДУЩИХ IT КОМПАНИЯХ МИРА

Обновление программы: 2022

Кандидат технических наук, доцент
КОМАРОВ ИВАН
Более 7 лет опыта в разработке ПО на платформе .NET. Педагогический стаж более 10 лет.
Менеджер разработки в компании LogicNow в Минске
ГРАДОВИЧ СЕРГЕЙ
Занимается коммерческой разработкой проектов на C++ более 10 лет.
Ведущий Java разработчик в компании SaM Solutions.
МУХА АЛЕКСЕЙ
Более 8 лет работает в крупных проектах с использованием современных java технологий. Имеет глубокие знания hybris.
Магистр технических наук
САДЧЕНКО ИГОРЬ
Старший программист в Wargaming.net. Более 7 лет работы в отрасли (промышленность, аутсорс, геймдев).
Руководитель IT отдела в компании UNET
ШАГОЙКО ВЯЧЕСЛАВ
Архитектор и ведущий разработчик биллинговой системы интернет-провайдера.
ПРОГРАММА ТРУДОУСТРОЙСТВА

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ

ЕДИНСТВЕННАЯ В РБ СОХРАНИЛА ПАРТНЕРСКИЕ СВЯЗИ С IT КОМПАНИЯМИ-РАБОТОДАТЕЛЯМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ТЕМИ, КТО ПОКИНУЛ СТРАНУ. СЕГОДНЯ ПРОГРАММА ТРУДОУСТРОЙСТВА ПОЗВОЛЯЕТ РАССЧИТЫВАТЬ НА СТАЖИРОВКУ И РАБОТУ В КОМПАНИЯХ-ПАРТНЕРАХ В РБ И ЗА ПРЕДЕЛАМИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.

КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НАЧАЛО ВАШЕЙ КАРЬЕРЫ:

УСПЕШНО ЗАКАНЧИВАЕТЕ УЧЕБУ В АКАДЕМИИ ШАГ
ЛУЧШИЕ ВЫПУСКНИКИ НАХОДЯТ РАБОТУ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ОСТАЛЬНЫЕ
ОФОРМЛЯЕТЕ РЕЗЮМЕ, ИТОГОВУЮ РАБОТУ, ПОРТФОЛИО
САМОСТОЯТЕЛЬНО, ПО ИТОГАМ HR-ТРЕНИНГОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ, ЛИБО С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ ЦЕНТРА КАРЬЕРЫ АКАДЕМИИ ШАГ
ПРИСОЕДИНЯЕТЕСЬ К ПРОГРАММЕ ТРУДОУСТРОЙСТВА АКАДЕМИИ ШАГ
ПОЛУЧАЕТЕ ОФФЕР НА НАЧАЛО РАБОТЫ ИЛИ СТАЖИРОВКУ
ПРОХОДИТЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ (ONLINE, ЕСЛИ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РБ)
ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ — ВЫХОДИТЕ НА РАБОТУ В РБ ИЛИ ГОТОВИТЕСЬ К РЕЛОКЕЙТУ ЗА ПРЕДЕЛЫ СТРАНЫ

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ШАГ

99

филиалов

в 21

стране мира

212

компаний партнеров

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ, В КОТОРЫХ РАБОТАЮТ ВЫПУСКНИКИ АКАДЕМИИ:

ВЫПУСКНИКОВ НАПРАВЛЯЕМ НА
РАБОТУ В IT КОМПАНИИ
ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ВЫ СМОЖЕТЕ РАБОТАТЬ:
ЗАРПЛАТА НОВИЧКОВ ОТ $900
СПЕЦИАЛИСТ
PM (PROJECT MANAGER) В IT
ШИРОКАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
ПРИ ДАННОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ЧЕРЕЗ 1-3 ГОДА РАБОТЫ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ С ЗАРПЛАТОЙ В 2 500 — 3 500 $
Благодаря качественному обучению и партнерству с компаниями-работодателями 97% выпускников работают в IT
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ОБУЧЕНИИ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ
ОТВЕЧАЕМ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
4 вопроса, которые задают почти все
ПОЧЕМУ ОБУЧЕНИЕ ДЛИТСЯ 6 МЕСЯЦЕВ, ЕСЛИ ДРУГИЕ ПРЕДЛАГАЮТ 3?
Мы обучили более 20 000 IT-специалистов, 6 месяцев обучения — оптимальный вариант для подготовки с «нуля». Обучение по программе < Управление проектами в IT > подразумевает трудоустройство в IT компанию. За это время студент получает достаточное количество знаний, кейсов и практического опыта для начала работы. Новичка с другим «бэкграундом» на работу не возьмут.
ПОЧЕМУ ОБУЧЕНИЕ СТОИТ ИМЕННО СТОЛЬКО, А НЕ 100 ДОЛЛАРОВ?
У нас самые высокооплачиваемые преподаватели. Оплата преподавателя не может быть ниже, чем его заработок IT профессионала. Наши наставники опытные специалисты, соответственно, зарабатывают они хорошо. Именно высокая квалификация преподавателей обеспечивает высокое качество обучения.
ГДЕ БУДЕМ УЧИТЬСЯ?
Пожалуй, лучшее место обучения в Минске. Главный учебный корпус Международной Компьютерной Академии ШАГ находится по адресу: ул. Карла Маркса, 32, в самом центре города, ст.м. Октябрьская/Купаловская.
МНЕ БРАТЬ С СОБОЙ НОУТБУК?
Учебный процесс технически полностью укомплектован. Компьютеры, проекторы, 3D принтеры, роботы, другая техника и софт, необходимые для обучения, предоставляются студентам Академии ШАГ. Кондиционеры всегда исправны, вода в кулерах всегда есть.
Остались вопросы или есть сомнения?
Задайте их нам!

+375 (29) 636-65-85

+375 (25) 692-06-71

+375 (29) 706-85-85

ОТЗЫВЫ ОБ АКАДЕМИИ
YANDEX
GOOGLE
FACEBOOK