Статьи
КОНТАКТЫ
Поступление:

+375 (29) 636 65 85

+375 (29) 706 85 85

Учебный отдел:

+375 (29) 668 11 62 (Обучение взрослых)

+375 (29) 364 66 74 (Обучение детей)

По вопросам оплаты:

+375 (29) 609 64 93

Адрес:

г. Минск, ул. К. Маркса, 32

+375 (29) 636 65 85

Minsk Marketing Forum. Как это было

29 июня в культурном хабе ОК 16 состоялась масштабная конференция про маркетинг и продажи — Minsk Marketing Forum. Его участниками стали владельцы бизнеса, маркетологи, предприниматели и руководители. Генеральный партнер мероприятия — ParitetBank. Банк постоянно разрабатывает простые и эффективные финансовые решения для вас и вашего бизнеса.

Форум начался с приветственного слова организаторов и выступления спикера от генерального партнера мероприятия — ParitetBank.

минск маркетинг форум

Антон Берсерк раскрыл тему сверх результата в продажах:

“Нет больше продаж, есть отношения с клиентом. Клиент платит в 5 случаях из 10 тому продажнику, который ему понравится. Поэтому тебе точно нужен план работы с клиентом”

минск маркетинг форум

Денис Каплунов вдохновил всех участников форума возможностью влиять письменным словом. Копирайтинг — это не про слова. Копирайтинг — это про эффективность слов. «Просто текст стал не просто текстом. Теперь это инструмент по привлечению клиентов и увеличению продаж”

минск маркетинг форум

Михаил Грибов выступил с темой “Нетворкинг как способ привлечения новых клиентов”. Показал, что важно уметь устанавливать контакты с новыми людьми и рассказал 9 секретов установления полезных связей:

“Познакомьтесь с участниками мероприятия заранее. На самом мероприятии больше улыбайтесь. Не продавайте, не старайтесь понравиться, стремитесь быть полезным. Люди любят себе подобных — находите точки соприкосновения. Обменивайтесь соцсетями, а не визитками. И поймите, что прямо сейчас вы можете познакомиться с любым человеком — напишите ему в соцсетях.”

минск маркетинг форум

Следующим спикером выступил IT-предприниматель, основатель LifePay и платформы Steps.one — Алексей Воронин. Алексей поделился с участниками форума своими мыслями по поводу масштабирования бизнеса, показал реальные кейсы.

“Все начинается с большой цели. Поставьте себе цель. Обязательно запишите свою большую цель. И не думайте, что у вас не получится. Цели может добиться любой”

минск маркетинг форум

С лекцией «Кросс-маркетинг как инструмент развития бизнеса» выступил Владислав Бермуда. Владислав еще раз подчеркнул важность личного бренда, особенно для повышения продаж.

“Создавайте добавочную ценность вместо скидок, которая позволяет продавать в несколько раз дороже, при этом создавая дополнительную лояльность аудитории”
минск маркетинг форум

Ян Сташкевич — основатель smm-агентства Ragoo Creative, экс-руководитель отдела маркетинга в «Трансформатор», организатор самой большой SMM-конференции в Беларуси SocialMediaMinsk — выступил с темой «Увольте своего SMM-щика».

“SMM — это в первую очередь маркетинг. SMM — это не про посты в группах. SMM-специалист должен делать так, чтобы компания богатела“

минск маркетинг форум

Следующим выступил Герман Гаврилов, создатель Roistat — системы, которая связывает данные по реальным продажам из 1C и CRM с данными из рекламных источников Яндекс.Директ и Google AdWords. Герман ответил аудитории на вопрос “Как расти с помощью сквозной аналитики?”.

“Чтобы предпринимателю найти точки роста, ему нужно оцифровать свой бизнес. Зная все показатели и цифры, можно придумывать гипотезы и проверять их. Далее вы оставляете подтвержденные гипотезы. Profit”

минск маркетинг форум

Евгения Роньжина — эксперт по созданию и развитию сообществ, основатель MyBusiness.Community и партнер выездных бизнес-миссий Синергии. Рассказала про важность комьюнити-маркетинга в развитии бизнеса, поделилась чит-кодами вовлечения.

“Сочетайте онлайн и оффлайн. Оффлайн — для эмоций, онлайн — для регулярности.” “Организуйте инсайдрескую группу, людям нравится идея исключительности, доступа к эксклюзивной информации”

минск маркетинг форум

Последним спикером конференции стал Кир Уланов — автор первой в мире книги-тренинга по созданию автоворонок продаж «Генератор клиентов», основатель digital-холдинга MarketingGamers.com с представителями на 3-х континентах. Кир профессионал в теме автоворонок для бизнеса, про которые он и рассказывал на конференции.

минск маркетинг форум

«Успешен тот предприниматель, который маркетолог”

Кратко, но по делу.

После конференции участники с билетами категории Premium посетили фуршет со спикерами и организаторами конференции.

Хотите научиться разрабатывать маркетинговые кампании под любые задачи современного бизнеса, правильно выбирать подходящую социальную сеть, позволяющую привести к вам новых клиентов и уверенно работать с целым стеком маркетинговых технологий и площадок? Получить такие навыки и освоить новую профессию вы сможете на курсе по интернет-маркетингу в Компьютерной Академии ШАГ.