г. Минск, ул. К. Маркса, 32
+375 (29) 636 65 85
г. Минск, ул. К. Маркса, 32
Интернет-маркетолог следит за онлайн-репутацией компании, помогая создавать и поддерживать успешный брендинг для всех видов бизнеса. Специалист занимается исследованием целевого рынка компании в интернете и определяет эффективные стратегии для роста и продвижения бренда.
Обязанности в зависимости от компании различаются, но обычно включают:
Используемые стратегии включают поисковую оптимизацию (SEO), е-мэйл маркетинг, таргетированную рекламу и т.п. Возможно придется нести ответственность за взаимодействие с клиентами (ответы на вопросы в социальных сетях и создание дружественного сообщества для повышения лояльности к компании).
Быть в курсе индустрии диджитал-маркетинга крайне важно. Технологии меняются каждый день, особенно когда речь идет о стратегиях повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Предстоит активно выявлять веб-тенденции и вырабатывать эффективные модели в общении с целевой аудиторией (использовать по полной устные и письменные коммуникативные навыки).
Полезно развивать креативные способности. Должность часто предполагает поиск инновационных решений для развития бизнеса клиента.
Нужно уметь интерпретировать и анализировать данные, чтобы понять, какие стратегии наиболее эффективны.
Кстати будет базовый опыт в веб-дизайне, разработке, ведении блогов и социальных сетей, электронном маркетинге.
Должности в области диджитал-маркетинга не требуют государственного диплома по специальности. Один из лучших способов получить работу в сфере — пройти курс Интернет-маркетинга в Компьютерной академии ШАГ. Обучение поможет приобрести все необходимые навыки, чтобы быстро начать карьеру. Вы узнаете:
Выпускники получают международный сертификат и успешный итоговый проект в портфолио. Академия поможет с трудоустройством в it-компанию на позиции smm-менеджера, маркетолога-аналитика, seo-маркетолога, специалиста по контекстной и таргетированной рекламе.