г. Минск, ул. К. Маркса, 32
+375 (29) 636 65 85
г. Минск, ул. К. Маркса, 32
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: СВАТКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА
Construct 3 — это игровой конструктор для создания игр без программирования. Для художников и просто начинающих разработчиков это удобный и быстрый путь сделать свою игру!
При помощи уникального блочного подхода в Construct 3 разрабатывать игры просто и очень увлекательно. Платформа позволяет создавать игры с помощью визуального программирования. Construct имеет множество возможностей, чтобы помочь вам в решении задач и в создании интересных и многоуровневых игр, которые ограничиваются лишь фантазией!
1. Введение в графику. Знакомство с видами растровой графики. Прорисовка главных героев пикселями. Изучение инструментов. Прорисовка оленя Фреда и девочки Синди Лу с дальнейшим добавлением в игру. Знакомство со средой Construct3: интерфейс, основные функции и возможности. Добавление персонажей Синди Лу и Гринча. Прохождение базового моделирования. Знакомство с текстурами. Добавление изображений разнообразных предметов.
2. Создание врагов. Анимирование спрайтов главных персонажей и похитителей Рождества. Создание событий и действий вражеского спрайта. Программирование событий. Моделирование здания по образцу. Дополнительные постройки. Начисление очков и добавление жизней. Работа с анимацией. Добавление жизней и функция «конец игры».
3. Вступление в Roblox. Введение в кодирование. Регистрация и знакомство с Roblox. Начало работы. Запуск нового проекта. Создание отправной точки. Перемещение камеры. Работа с деталями. Создание новогодних предметов. Начало работы с кодом. Функции. Циклы. Работа с исчезающими платформами. Настройка. Затухание платформы. Повторное появление. Переменная подавления противодействия. Проверка переменной. Переключение противодействия. Публикация проекта.
Моделирование. Интерфейсы: создание шкалы с баллами и интерактивных кнопок
Использование инструментов Union и Negate для создания сложных форм из базовых деталей. Применение изображений на поверхности. Скульптинг ландшафта.
Изучение основ графического интерфейса пользователя (GUI) с помощью простого отображения результатов и игрового взаимодействия с помощью подсказок о близости.
4. Окружающая среда и эффекты. Использование настраиваемых фильтров для изменения восприятия вашего мира, а также создание захватывающей атмосферы с контролем над дымкой, бликами и цветом. Создание простого сверкающего эффекта с помощью ParticleEmmiter. Доработка и защита проекта. Подведение итогов. Подготовка презентации с описанием своего проекта, его назначением и возможностями. Презентация финальной работы.
Особенности:
Обязательно для студента: наличие компьютера или ноутбука, наушников с микрофоном, веб — камеры, стабильный канал интернета, возможность самостоятельной установки приложений и отладки оборудования
Занятия онлайн планируется осуществлять на платформе Microsoft Teams, используя для создания игр конструктор по созданию игр Construct!
Доступ к MS Teams предоставляет УО после комплектования группы в майстате, раздел новости.
Доступ к майстату отправляется на email, указанный в договоре!
Инструкция по MS Teams: https://clck.ru/SYg8Y
РАСПИСАНИЕ
Расписание:
с 9.00 до 12.30
СТОИМОСТЬ 250 руб.
Расписание:
с 9.00 до 12.30
СТОИМОСТЬ 250 руб.